/
КонтактыО проекте Блог
Galaktika

Вход | Регистрация


Запомнить меня
Забыли пароль?

 

  ПОИСК


 
 

 

Русская народная сила /  Городские игры /  Код да Винчи - игра для неглупых людей  

Код да Винчи - игра для неглупых людей

Что такое сумасшествие? Когда в пять утра 15 человек отсчитывают на набережной 105 березок? Или когда в полночь с фонариками лазят под крыльцом офиса? Или, может быть, когда, не обращая внимания на специфический запах, ворошат несчастную мусорку – и все в поисках заветного кода? Если это сумасшествие, то оно стремительно охватывает все больше людей.  Если вы ненавидите скуку, не боитесь бродить ночью по пустынным улицам, любите быструю езду и сложные лабиринты, то KodDV – альтернатива привычному образу жизни и серым будням. KodDV – командная ирга, где каждый участник может проявить свои лучшие качества, а побеждает командный дух.

KodDV, как подметили журналисты, похож на игру советских времен «Зарница» - когда вожатые прячут по кустам записочки, а пионеры ищут. А в KodDV взрослые люди, снаряженные фонарями, ноутбуками, мобильной, GPRS и интернет-связью разъезжают всю ночь на автомобилях и с азартом ищут коды, зашифрованные в разных местах города. В игре разгадывают интеллектуальные загадки порой не менее сложные, чем в «Что? Где? Когда?» Азарт и адреналин нужен здесь не меньше, чем знания и эрудиция.

KodDV приобрел популярность среди разных людей: играют студенты, преподаватели, деканы; топ-менеджеры всех рангов и директора, всем коллективом играют торговые фирмы, играют журналисты, рекламисты и прочие творческие личности; играют военные разных званий, депутаты и чиновники госаппарата.

В каждой игре принимает участие 50-150 человек, 9-12 команд, от 5 до 30 человек в каждой. Каждую «кодовую» ночь с субботы на воскресенье по городским дорогам носятся по 30 автомобилей разных марок.

KodDV - социально-значимая игра. Игра очень динамичная, познавательная и развлекательная. Разгадывая зашифрованные места, игроки развивают эрудицию, учатся думать в команде, тренируются применять различные стратегические ходы в действиях. Играя в KodDV, можно лучше узнать свой город, его историю, его обитателей, их нравы. В игре все происходит как в жизни: развиваешь свои коммуникативные способности, находишь выходы из трудных ситуаций. Организаторы игры уверенны, что KodDV – альтернатива бессмысленному времяпровождению и возможность вести активный и более интересный образ жизни.

Все, что надо для участия в игре – это команда, фонари, карта города, автомобили и средства мобильной связи. Немного о правилах игры. В игре может участвовать до 12 команд. Команда состоит из капитана, координатора и полевых игроков, на плечи которых и ложится задача по поиску кода на месте. Игра начинается в 22.00 с того, что координаторы всех команд-участниц получают по ICQ задания на первый уровень. Отыскав верный код (ключ), команда сообщает его своему координатору, а тот передает его организатору. Если код верен, то координатор получает новое задание на следующий уровень. Всего 10 миссий. Пройдя их первыми, команда становится победителем.

Пример задания? Пожалуйста: «Привет тебе мой третий Рим, Мой одинокий …» Из магнитофона раздавалась песня группы «Корни». Роберт вспомнил один таинственный случай из истории ордена. В1241 – 45 гг., по распоряжению Магистра был создан особый отряд. В его составе были только венгры. Отряд был отправлен на восток и должен был выполнить особую миссию, однако все были взяты в плен, после убиты и захоронены в одном месте. Рядом с их захоронением должна быть нужная информация.

Комментарий: Третий Рим – Москва. Поселок железнодорожников местные называют Москвой. На улице Балластной между домом 17 и 19 находится надгробная плита с надписью «Здесь покоятся венгерские военнопленные Второй Мировой войны». Если в дате 1241 – 45 гг. заменить 12-ое столетие на 19-ое, то получатся годы ВОВ. В 5 метрах от плиты ест столб, на нем код.

Один из заядлых игроков KodDV описывает ощущения от игры так: "Игре чужда обыденность, она украшает и заполняет жизнь. С помощью игры человек расширяет горизонты для проявления собственных нереализованных желаний, способностей, фантазий. С другой стороны, игровое напряжение обязательно предполагает неустойчивость и риск неудачи. Снимая это напряжение, игра временно устраняет стресс и в реальной жизни. Для современного человека антистрессовые возможности игры возрастают практически безгранично. Термины, возможные для обозначения элементов игры, как уже говорилось, большей частью лежат в сфере эстетики. С их помощью мы пытаемся выражать и эффекты прекрасного. Это напряжение, равновесие, колебание, чередование, контраст, вариация, завязка и развязка и, наконец, разрешение. Игра связывает и освобождает. Она приковывает к себе. Она пленяет и зачаровывает. В ней есть те два благороднейших качества, которые человек способен замечать в вещах и которые сам может выразить: ритм и гармония".

По данным сайта игры koddv.ru


« Назад

Хиты

В России начались испытания аппарата «Луна-25»
В России начались испытания аппарата «Луна-25»
Российские специалисты начали испытания аппарата «Луна-25» («Луна-Глоб»), который в 2019 году должен приступить к изучению спутника Земли. Об этом в ходе выставки Paris Air Show-2015 в Ле-Бурже РИА Новости сообщил представитель «Объединения имени Лавочкина», представившего там макет аппарата. 
Первый в истории частный спутник на солнечном парусе вышел на орбиту
Первый в истории частный спутник на солнечном парусе вышел на орбиту
Разработан и построен он был на деньги некоммерческого Планетарного общества США, объединяющего энтузиастов исследования дальнего космоса. 
Роскосмос отложил оглашение результатов расследования аварии «Прогресса»
Роскосмос отложил оглашение результатов расследования аварии «Прогресса»
Роскосмос продлил на неопределенный срок работу комиссии по расследованию причин произошедшей 28 апреля 2015 года аварии транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс М-27М».