/
КонтактыО проекте Блог
Galaktika

Вход | Регистрация


Запомнить меня
Забыли пароль?

 

  ПОИСК


 
 

 

Русская народная сила /  Городские игры /  «Искусство ведения войны в городских условиях»  

«Искусство ведения войны в городских условиях»

Так называемый public art – явление, крайне распространенное сейчас в Европе и, вообще, на Западе. В России public art и его многочисленные подвиды, к сожалению, до сих пор редкость, как в центральных районах мегаполисов, так и в более индустриальных окраинных районах, городах-сателлитах – то, что называется "сабурбии". "Привозные" проекты западных художников специально адаптированные для России или, конкретно, для Москвы – проходят незамеченными. Вторжения московских художников в региональные центры ввергают неискушенную публику в шок и трепет.

Наклейки, рисунки и граффити на стенах зданий из-за своей многочисленности уже далеко не всегда обращают на себя внимание. Лишь особенно интересные вызывают восторг или удивление. Едва ли кто из прохожих согласится назвать это искусством, да и даже городским искусством это считают немногие. О том, что это игра, знают вообще единицы, а точнее говоря, лишь сами участники и их ближайшее окружение. А такого рода городских игр становится последнее время всё больше и больше.

Проект Space Invaders – замкнутый, в большей степени "авторский". На улицах городов в самых разных местах появляются изображения "инопланетного пришельца", графически напоминающего героя компьютерных игр времен "больших пикселей". Желающим поучаствовать в игре предлагается купить стикеры на сайте проекта, и "свободно" расселять "пришельцев" где угодно (поощрением являются очки за распространение). Также составляются реальные карты "захваченных" городов с обозначенными местами расположения "пришельцев".

Более "популярная" игра, насколько её можно считать вообще популярной, - проект the Art of Urban Warfare ("Искусство ведения войны в городских условиях"), о котором и пойдёт дальше речь. Начат проект около года назад - своеобразная "игра, отданная в "открытый доступ", и ставшая популярной за счет отсутствия авторства как такового, неограниченного числа участников и предельно простых правил.

Основные принципы игры достаточно просты. Искусство ведения войны в городских условиях" – это игра, которая ведется на улицах городов. "Искусство ведения войны в городских условиях" – это игра, которая осуществляется путем нанесения силуэтов на стены, используя спрей и трафарет. Используемые трафареты имеют форму участвующих в боевых действиях солдатиков. Размер трафаретов может быть разным, но из соображений синхронизации действий предпочтителен размер листа А4. Солдатики, используемые в игре, могут быть вырезаны из оригинального изображения (фотографии, иллюстрации, репродукций классической живописи и т.д.). Нет различий в достоинстве солдатика: ни по размеру, ни по форме. Автоматчик из 21-го века, лучник 14-го века или народный ополченец с мечом – их боеспособность уравнивается, солдатики оцениваются одинаково. Однако при ведении игры не следует использовать солдатиков, сделанных по собственным эскизам.

В каждом городе есть "официальные игроки" (оплаченные муниципалитетом), которые ликвидируют солдатиков всех сторон, размещенных в слишком открытых местах. И именно умение правильно расположить солдатиков: на видном месте и, одновременно, замаскировать их – делают игру более увлекательной и интригующей, чем это может показаться на первый взгляд. Маневры заключаются в следующем: солдатик размещается на видном месте, и затем он непременно будет закрашен "официальными игроками"; тогда следующим шагом будет расположить солдатика недалеко от места предыдущей дислокации.

Никаких ограничений в размещении. Солдатиков можно расставлять в любом месте. Основной принцип размещения – получить максимальный результат при минимуме усилий. Лучше поместить одного солдатика на видном месте, чем двадцать в незаметном. Цель игры в том, чтобы оккупировать улицы военными, используемыми армиями как камуфляж, цветами (зеленый, коричневый или синий) и за счет этого сделать игру видимой остальным.

Существует три основных участвующих в игре команды, различаемые по цвету: зеленая, коричневая и синяя. Силуэт должен быть сделан одним цветом в соответствии с цветом выбранной команды. Униформированный, обеспеченный тремя цветами и упорядоченный вид солдатиков, распространяемых разными игроками в разных городах, объединяет города как части одного глобального игрового поля. Каждый участник игры сам выбирает команду и, соответственно, цвет солдатика (зеленый, коричневый или синий). Участники одновременно играют как друг с другом, так и друг против друга.

Фотографии и данные - Flash Mob Новоуральск 


 


« Назад

Хиты

В России начались испытания аппарата «Луна-25»
В России начались испытания аппарата «Луна-25»
Российские специалисты начали испытания аппарата «Луна-25» («Луна-Глоб»), который в 2019 году должен приступить к изучению спутника Земли. Об этом в ходе выставки Paris Air Show-2015 в Ле-Бурже РИА Новости сообщил представитель «Объединения имени Лавочкина», представившего там макет аппарата. 
Первый в истории частный спутник на солнечном парусе вышел на орбиту
Первый в истории частный спутник на солнечном парусе вышел на орбиту
Разработан и построен он был на деньги некоммерческого Планетарного общества США, объединяющего энтузиастов исследования дальнего космоса. 
Роскосмос отложил оглашение результатов расследования аварии «Прогресса»
Роскосмос отложил оглашение результатов расследования аварии «Прогресса»
Роскосмос продлил на неопределенный срок работу комиссии по расследованию причин произошедшей 28 апреля 2015 года аварии транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс М-27М». 
 

Желающим купить квартиру в Лигурии мы можем предложить апартаменты с террасами у моря.