Как сообщается на сайте Suzuki, в инвалидном кресле применён топливный элемент DMFC-типа (Direct Methanol Fuel Cell). В нём кислород и водный раствор метанола разделены мембраной-катализатором, одна сторона которой играет роль катода, а другая - анода. Метанол, вступив в реакцию с анодом, ионизируется, и его электроны создают ток. Положительно заряженные ионы при этом взаимодействуют с кислородом, образуя воду. Кроме того, кресло оборудовано ионно-литиевым аккумулятором высокой ёмкости.

Инвалидное кресло на топливных элементах
Одной заправки четырьмя литрами метанола должно хватить примерно на 40 километров пробега. Среди других особенностей MIO упоминаются жидкокристаллический дисплей, на который выводится сопутствующая информация, большие подлокотники, также играющие роль защитных ограждений, и руль с шарообразными выступами, снимающими напряжение в запястьях. Впрочем, MIO – это лишь опытный образец, и о возможных сроках его появления в продаже компания Suzuki Motor умалчивает.
Источник: Компьюлента