/
КонтактыО проекте Блог
Galaktika

 

  ПОИСК


 
 

 

Новости высоких технологий /  Интернет /  Зарубежные новости /  НАСА проявляет интерес к виртуальным мирам  
21.01.08

НАСА проявляет интерес к виртуальным мирам

Американское космическое агентство рассматривает возможность разработки многопользовательской онлайновой игры.

Ее виртуальный мир будет рассчитан на студентов и должен "отражать реальные инженерные и научные разработки НАСА".

Агентство опубликовало информационный запрос, в котором просит откликнуться организации, заинтересованные в разработке платформы такой компьютерной игры.

Руководство НАСА считает, что она сможет привлечь к работе в агентстве новое поколение ученых и разработчиков, необходимых для претворения в жизнь его "видения космических исследований".

"Достоверный контекст игры является важным элементом киберструктуры НАСА, которая используется для обучения", - говорится в информационном запросе агентства.

"Новая игра ознакомит с работой в этой сфере гораздо глубже, чем простое чтение, и с гораздо меньшими затратами времени и средств, чем программы стажировки", - указано в документе.

Космическая миссия


НАСА уже присутствует в трехмерной виртуальной вселенной. Агентство владеет островом в сетевой игре Second Life, где отдельные игроки и группы людей, интересующиеся космическими программами, могут встречаться, обмениваться идеями и проводить эксперименты.
Остров, который называется CoLab, создали ученые из исследовательского центра НАСА в Сан-Франциско.

Агентство надеется, что в будущем игроки смогут участвовать в виртуальных космических миссиях.

На прошлогодней конференции Национального космического общества глава проекта Саймон Уорден сообщил, что НАСА хочет "превращения этого виртуального острова в портал, с которого все желающие смогут отправляться в космос".

"Через десять с небольшим лет астронавты снова прилетят на Луну, и ваш аватар может быть вместе с ними", - добавил он.

Профориентация


В документе НАСА указано, что игры приобретают все большее значение в обучении.

"Виртуальные миры, точно воспроизводящие подлинный мир, позволяют экспериментировать с химическими реакциями в живых клетках, проверять и ремонтировать дорогое оборудование, а также испытывать невесомость, - сказано в нем. - Игра должна позволить студентам в игровой обстановке поближе познакомиться с работой в научной-технологической сфере".

НАСА - не единственная организация в США, использующая компьютерные игры. Американская армия также широко использует их в деле привлечения молодежи в свои ряды.

Игра "Армия Америки", например, как утверждается, является одной из "самых популярных компьютерных игр в мире".

НАСА просит заинтересованные организации откликнуться до 15 февраля.


Источник: Би-Би-Си


Хиты

В России начались испытания аппарата «Луна-25»
В России начались испытания аппарата «Луна-25»
Российские специалисты начали испытания аппарата «Луна-25» («Луна-Глоб»), который в 2019 году должен приступить к изучению спутника Земли. Об этом в ходе выставки Paris Air Show-2015 в Ле-Бурже РИА Новости сообщил представитель «Объединения имени Лавочкина», представившего там макет аппарата. 
Первый в истории частный спутник на солнечном парусе вышел на орбиту
Первый в истории частный спутник на солнечном парусе вышел на орбиту
Разработан и построен он был на деньги некоммерческого Планетарного общества США, объединяющего энтузиастов исследования дальнего космоса. 
Роскосмос отложил оглашение результатов расследования аварии «Прогресса»
Роскосмос отложил оглашение результатов расследования аварии «Прогресса»
Роскосмос продлил на неопределенный срок работу комиссии по расследованию причин произошедшей 28 апреля 2015 года аварии транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс М-27М».