Крупнейший хостинг любительских видеороликов YouTube собирается делиться доходами с рекламы с авторами видеороликов, сообщает News.com. Однако деньги будут получать только те, кто является законным владельцем авторских прав на выложенное видео.
О принятом решении рассказал сооснователь YouTube Чед Хёрли на Экономическом форуме в Давосе, отметив, вдобавок, что смысл этой инициативы состоит еще и в том, чтобы у пользователей был стимул выкладывать на сайт больше оригинальных и необычных видеороликов. Как именно YouTube собирается вычислять среди огромного числа пользователей истинных владельцев авторских прав на тот или иной ролик, Хёрли не уточнил.
Для того, чтобы отобрать самые достойные и интересные, сотрудникам YouTube теперь придется просматривать огромное количество видеороликов ежедневно их появляется на сайте около 100 миллионов. Это обстоятельство у некоторых экспертов уже вызывает недоверие. Дело в том, что YouTube придерживается политики отсутствия предварительного просмотра и проверки выкладываемых видеозаписей. Именно поэтому на сайте можно найти такое большое количество концертов, редких интервью, телешоу, мульфильмов и прочих материалов такого рода. По этой же причине на YouTube постоянно нападают правообладатели в лице кинокомпаний и звукозаписывающих студий с требованиями убрать принадлежащие им материалы с ресурса. Буквально на днях на YouTube подала в суд 20th Century Fox. Киностудия намерена получить от видеосервиса информацию о пользователе, который выложил премьерные эпизоды шоу «24» и двенадцать новых серий мультфильма «Симпсоны».
Кстати, технологию, при которой к видеосюжету добавляется реклама, а прибыль от нее делится пополам с автором, уже внедрил относительно новый конкурирующий хостинг видеофайлов Revver.
Источник:
Компьюлента