/
КонтактыО проекте Блог
Galaktika

 

  ПОИСК


 
 

 

Новости высоких технологий /  Интернет /  Зарубежные новости /  Италию захлестнула новая мания: тысячи молодых людей знакомятся "по футболке"  
12.03.07

Италию захлестнула новая мания: тысячи молодых людей знакомятся "по футболке"

Новая мания свиданий свидетельствует о том, что итальянские мужчины утратили вкус к охоте. Тысячи людей поспешили обратиться в службу знакомств, размещающую короткие сообщения и номер на футболках, что позволяет избежать подвохов интернет-знакомств и опасности быть отвергнутым.

Процедура следующая: за 38 евро можно купить футболку в одном из 250 магазинов, на которой написано имя и номер, образующие код, например, «Кайман 32», «Эмили 14» или «Фэнси 005». Организаторы выдают членскую карточку с секретным паролем, позволяющим зарегистрироваться на сайте системы — www.shyno.com.

Если вы увидите девушку или юношу вашей мечты в такой же футболке, вы запоминаете код и посылаете сообщение с комплиментами или видеосообщение на сайт, который передает ему или ей это сообщение вместе с информацией о вас. Объект ваших желаний может ответить или нет.

«После того, как он или она свяжется с вами, все зависит от вас, — говорит Мауро Фальчинелли, римский представитель системы. — Просто, анонимно, осторожно и... романтично. Вы видите футболку с кодом, вас поражает ее обладатель — и вы можете попытать счастье». Он утверждает, что итальянские мужчины не утратили мужских инстинктов, но времена изменились. «Девушкам надоело знакомиться с незнакомцами. Романтика стала делом опасным».

Служба Shyno — детище 28-летнего Симоне Джанколы, студента-медика, пришедшего в отчаяние из-за невозможности познакомиться с прекрасной женщиной, которую он однажды увидел в лодке. «Я увидел эту потрясающую девушку в лодке, это была самая красивая девушка из всех, кого я видел за всю жизнь. У лодки был номер, и я подумал: „Вот бы номер лодки был номером телефона“. А потом меня осенило».

Система была сначала опробована в ночном клубе, где бесплатно раздали тысячу футболок. В результате за одну неделю было передано 14000 текстовых сообщений.

С момента, когда в конце прошлого года была запущена система Shyno, было продано 20000 футболок. По оценкам Джанколы, к концу года число клиентов составит 200000, а через три года их будет уже миллион.

60% клиентов — женщины.

Shyno планирует распространить систему знакомств и на номерные знаки машин. «Подумайте, как часто вы останавливались перед светофором и обменивались взглядами с симпатичным человеком в соседней машине, — говорит Джанкола. — У нас, итальянцев, принято иногда открывать окно и бросать записки с номером телефона в стоящую рядом машину. Гораздо проще записать номер машины и посмотреть, зарегистрирован ли в системе ее владелец».


Подробнее: Inopressa


Хиты

В России начались испытания аппарата «Луна-25»
В России начались испытания аппарата «Луна-25»
Российские специалисты начали испытания аппарата «Луна-25» («Луна-Глоб»), который в 2019 году должен приступить к изучению спутника Земли. Об этом в ходе выставки Paris Air Show-2015 в Ле-Бурже РИА Новости сообщил представитель «Объединения имени Лавочкина», представившего там макет аппарата. 
Первый в истории частный спутник на солнечном парусе вышел на орбиту
Первый в истории частный спутник на солнечном парусе вышел на орбиту
Разработан и построен он был на деньги некоммерческого Планетарного общества США, объединяющего энтузиастов исследования дальнего космоса. 
Роскосмос отложил оглашение результатов расследования аварии «Прогресса»
Роскосмос отложил оглашение результатов расследования аварии «Прогресса»
Роскосмос продлил на неопределенный срок работу комиссии по расследованию причин произошедшей 28 апреля 2015 года аварии транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс М-27М». 
 

По материалам: http://review-gadget.com.