Новая мания свиданий свидетельствует о том, что итальянские мужчины утратили вкус к охоте. Тысячи людей поспешили обратиться в службу знакомств, размещающую короткие сообщения и номер на футболках, что позволяет избежать подвохов интернет-знакомств и опасности быть отвергнутым.
Процедура следующая: за 38 евро можно купить футболку в одном из 250 магазинов, на которой написано имя и номер, образующие код, например, «Кайман 32», «Эмили 14» или «Фэнси 005». Организаторы выдают членскую карточку с секретным паролем, позволяющим зарегистрироваться на сайте системы www.shyno.com.
Если вы увидите девушку или юношу вашей мечты в такой же футболке, вы запоминаете код и посылаете сообщение с комплиментами или видеосообщение на сайт, который передает ему или ей это сообщение вместе с информацией о вас. Объект ваших желаний может ответить или нет.
«После того, как он или она свяжется с вами, все зависит от вас, говорит Мауро Фальчинелли, римский представитель системы. Просто, анонимно, осторожно и... романтично. Вы видите футболку с кодом, вас поражает ее обладатель и вы можете попытать счастье». Он утверждает, что итальянские мужчины не утратили мужских инстинктов, но времена изменились. «Девушкам надоело знакомиться с незнакомцами. Романтика стала делом опасным».
Служба Shyno детище 28-летнего Симоне Джанколы, студента-медика, пришедшего в отчаяние из-за невозможности познакомиться с прекрасной женщиной, которую он однажды увидел в лодке. «Я увидел эту потрясающую девушку в лодке, это была самая красивая девушка из всех, кого я видел за всю жизнь. У лодки был номер, и я подумал: Вот бы номер лодки был номером телефона. А потом меня осенило».
Система была сначала опробована в ночном клубе, где бесплатно раздали тысячу футболок. В результате за одну неделю было передано 14000 текстовых сообщений.
С момента, когда в конце прошлого года была запущена система Shyno, было продано 20000 футболок. По оценкам Джанколы, к концу года число клиентов составит 200000, а через три года их будет уже миллион.
60% клиентов женщины.
Shyno планирует распространить систему знакомств и на номерные знаки машин. «Подумайте, как часто вы останавливались перед светофором и обменивались взглядами с симпатичным человеком в соседней машине, говорит Джанкола. У нас, итальянцев, принято иногда открывать окно и бросать записки с номером телефона в стоящую рядом машину. Гораздо проще записать номер машины и посмотреть, зарегистрирован ли в системе ее владелец».
Подробнее:
Inopressa