/
КонтактыО проекте Блог
Galaktika

Вход | Регистрация


Запомнить меня
Забыли пароль?

 

  ПОИСК


 
 

 

Новости высоких технологий /  Телекоммуникации /  Персональное телевидение Ц эффективный PR-инструмент будущего  

Персональное телевидение Ц эффективный PR-инструмент будущего

Состоялась презентация нового уникального оборудования российской компании «РИКОР холдинг». Впервые было предложено с помощью новой телевизионной приставки кардинально изменить отношение к телевидению. Теперь не зритель подстраивается под телевизор, а телевизор под зрителя. Фактически это объединение преимуществ цифрового телевидения и компьютера, что позволяет создавать собственное мультимедийное пространство и смотреть только то, что действительно интересно зрителю в удобное для него время. При этом телезритель из пассивного наблюдателя превращается в полноценного участника процесса телевещания.

Принцип работы


Появление такого продукта, как персональное телевидение, по словам разработчиков, вполне закономерно. Сегодня существуют десятки телеканалов разной тематики. Посмотреть все интересное, что идет по телевизору, становится невозможным. Функция персонального телевидения позволяет создавать своего рода собственный телеканал. Запись программ может вестись одновременно с нескольких телеканалов 24 часа в сутки.

Вначале система предлагает ввести свое имя, пол, возраст, передачи каких каналов хочется смотреть (такие сведения можно запрограммировать на трех человек). Индивидуальные настройки сохраняются, и в дальнейшем достаточно просто выбрать свое имя в списке пользователей, чтобы система работала в соответствии с личными предпочтениями. Революционность технологии в том, что система начинает собирать и анализировать сведения о том, что и когда человек смотрит, постепенно подстраиваясь под его особенности. Через некоторое время система уже сама начинает предлагать зрителю программы, соответствующие его интересам, причем с каждым разом все точнее и точнее.

Еще одна интересная возможность, которая открывается перед телезрителем, Ц это возможность просмотра только тех новостей, которые ему интересны, и в то время, в которое удобно. Искусственный интеллект записывает новостные выпуски со всех каналов и разбивает их на тематические блоки. Можно сформировать свой новостной блок из интересующих сюжетов. Таким образом, информация становится более объективной, а новости Ц персональными.

Области применения


Персональное телевидение Ц это не просто домашний центр развлечений. Сферы применения персонального телевидения безграничны.

Перед маркетинговыми агентствами и социологическими службами могут открыться новые возможности: ведь с приходом персонального телевидения можно значительно быстрее и дешевле изучать не только медиапредпочтения, но и мнение людей по любым вопросам. При минимальных затратах (достаточно потратить пару минут на набивание вопроса) можно получить мгновенный отклик многомиллионной телеаудитории. Информация с пульта конкретного пользователя тут же попадет в компьютер к редактору, запустившему вопрос.

А в ближайшей перспективе, при условии широкого распространения персонального телевидения, можно говорить о создании специализированных профессиональных каналах, например, для врачей, учителей, представителей малого бизнеса, о видеоконференциях, об эффективном обмене информацией между центром и регионами.

Еще один технологически возможный вариант использования уникальной технологии Ц совместная разработка с рекламодателями системы персональной рекламы. Иными словами, реклама конкретного товара будет демонстрироваться выбранному сегменту целевой аудитории (ведь перед началом использования системы телезритель ввел свой пол и возраст).

В телевизионную приставку также внедрен уникальный синтезатор речи Ц голосовой помощник Ц который помогает ориентироваться в системе. Но самое интересное в том, что электронного помощника можно использовать и в коммерческих и PR-целях. Помощник может озвучить текст, который будет инициирован рекламодателем или PR-агентством, в определенный день и час телезрителю конкретного возраста и пола на данный момент смотрящего телевизор.

С помощью интегрированной платежной системы можно также развивать бизнес в сфере розничной торговли. В этом случае прекрасно работает так называемая «система импульсной покупки». Во время демонстрации товара в той или иной программе можно легко сделать покупку при помощи пульта и специального окна оформления заказа на экране телевизора.

Интерактив


Еще одна особенность персонального телевидения Ц реальная интерактивность. Большинство технологий уже отработано и с успехом реализуется на телеканале «Телевизионный Дамский Клуб» (ТДК) с аудиторией около 30 миллионов человек в России и странах СНГ. Например, для того чтобы проголосовать или задать вопрос ведущему заинтересовавшей передачи достаточно будет набрать текст на клавиатуре (она при этом появляется прямо на экране телевизора), нажать кнопку «Отправить» - и вопрос уже у редактора. Во время трансляции передачи можно узнать много дополнительных фактов о том, что происходит в эфире: биографию гостя, детальное описание товаров и услуг, рецепты блюд, советы специалистов. Полезную информацию можно сохранить в электронный блокнот. Безусловно, в такой системе предусмотрена возможность и для выхода в Интернет: достаточно подключить мышку и клавиатуру.

Само собой разумеется, что описанная выше уникальная система будет выглядеть неполной без вещания телевидения высокой четкости (HDTV). Поэтому помимо телевизионных приставок (продажа которых начнется уже в мае) российские специалисты разработали ЖК-панели высокой четкости, где изображение имеет цифровой формат MPEG4.

Безусловно, пользоваться персональным телевидением как эффективным PR-инструментом можно будет только тогда, когда абонентская база владельцев описанного оборудования станет достаточно обширной. По словам разработчиков, массовость Ц это только вопрос времени, особенно сейчас, когда технологии развиваются настолько быстро, что за несколько лет продукт проходит все уровни: от дорогого и статусного до массового. Если в 2007 году количество пользователей персонального телевидения будет измеряться тысячами, то через 5 лет оно вполне может достичь цифры в десятки миллионов абонентов, особенно учитывая, что в планах государства к 2015 году завершить переход на цифровое телевещание.


Источник: Политком.ру


« Назад

Хиты

В России начались испытания аппарата «Луна-25»
В России начались испытания аппарата «Луна-25»
Российские специалисты начали испытания аппарата «Луна-25» («Луна-Глоб»), который в 2019 году должен приступить к изучению спутника Земли. Об этом в ходе выставки Paris Air Show-2015 в Ле-Бурже РИА Новости сообщил представитель «Объединения имени Лавочкина», представившего там макет аппарата. 
Первый в истории частный спутник на солнечном парусе вышел на орбиту
Первый в истории частный спутник на солнечном парусе вышел на орбиту
Разработан и построен он был на деньги некоммерческого Планетарного общества США, объединяющего энтузиастов исследования дальнего космоса. 
Роскосмос отложил оглашение результатов расследования аварии «Прогресса»
Роскосмос отложил оглашение результатов расследования аварии «Прогресса»
Роскосмос продлил на неопределенный срок работу комиссии по расследованию причин произошедшей 28 апреля 2015 года аварии транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс М-27М».