
Забудьте про клавиатуру и мышку — с компьютерными интерфейсами следующего поколения мы будем общаться путем наложения рук. Добро пожаловать в эпоху цифровой мебели.
Тут, в городке Редмонд, штат Вашингтон, — родина компании
Microsoft. Кампус компании — это более сотни зданий, разбросанных на сотне гектаров. Чтобы здесь сориентироваться, нужно привыкать к цифрам. К примеру, центр обслуживания посетителей — это здание 127 с северной стороны поселка, а конференц-центр — здание 33, дальше по дороге, мимо футбольного и бейсбольного полей, тоже принадлежащих компании. А еще километров через шесть можно приметить дом без номера, почти за пределами поселка. Именно в этом здании компания Microsoft в полной тайне разрабатывала абсолютно новую вычислительную платформу — первую со времен РС (кодовое имя —
Milan). Этой весной, в марте, когда работы над проектом еще продолжались, но уже подходили к концу, я оказался первым репортером, которого пригласили в это здание. Хозяева вежливо припугнули меня юридическими мерами, которые последуют, если я позволю себе безответственно болтать о проекте с кем-либо, кто с ним непосредственно не связан. Затем меня проводили через темный холл в запертый угловой конференц-зал. Посреди этого зала стоял годами сохраняемый в тайне технический секрет компании — журнальный столик под названием Milan.
Джефф Гаттис — неофициальный шоумен компании, умеющий подать товар лицом. Его речь щедро сдобрена такими солидными словами, как «сценарии применения», «операционная эффективность» или «болевые точки потребителя». Не прекращая говорить, он показывал, что умеет делать Milan. Если верить Гаттису, одна из «болевых точек потребителя» — это пугающий клубок проводов, тьма драйверов и протоколов, с которыми нужно иметь дело, если мы желаем подключить к нашему компьютеру какие-либо периферийные устройства. Milan обходится без кабелей. Здесь нет ни клавиатуры, ни мышки, ни трекбола — никаких заметных механизмов для взаимодействия. Ничего, кроме экрана.
Источник:
Популярная Механика