Говорят, вРоссии небыло сексуальной революции, абыл сексуальный бунт, бессмысленный ибеспощадный. Ноиондавно кончился. Казалось, времена арт-пугачевщины давно миновали, российское искусство переросло орально-анальную стадию ипреодолело Эдипов комплекс поотношению кСоветскому Союзу.
Ивдруг вгалерее «М&Ю Гельман» наВинзаводе происходит более чем странный трэш-флэш-бэк под названием «Apocalypse party». Зрелище, достойное советской киночернухи конца 80-х, действительно было апокалиптически глупым искучным— настоле убарной стойки лежали «святые мощи» Саввы Дмитриева, гигантский гипсовый фаллос иеще какие-то антропологические аксессуары изкостей ипротивогазов, набольшой стене крутили порно-анимацию, которую без труда можно найти визобилии винтернете, ивидео, окотором правильнее всего будет промолчать. Вцентре зала что-то невнятно лепетал престарелый ОСУМБЕЗовец. Навходе госпожа Немирова вместо пресс-релиза заставляла всех входящих подписать бумажку, содержание которой сводится примерно кследующему: «Мыбудем здесь хамить, новы, даже если обидитесь, небейтенас». Удверей создавалась нервозная толчея вдухе дискотек перестроечных времен. Публика томилась впредвкушении драки.
Действительно, только драка могла спасти данное мероприятие, уровень которого опустился ниже отметки Марианской впадины. Иневажно, кто когобы бил— хоругвеносцы «авторов» или наоборот, главное, вольно или невольно устроителям удалось создать атмосферу погрома. Нодраки тоже непроизошло. Точнее, непроизошло вообще ничего— ниакции, нипровокации. Сомнительный эпатаж молодых людей изпровинции вызывал приступ зевоты илегкой брезгливости. Тем более сей шир-пыр панк безнадежно проигрывал Мерлину Менсону, выставка которого недавно прошла втойже галерее.
Можно былобы обэтом вообще неписать, поскольку сточки зрения искусства это было нулевым действом, аделить наноль нельзя. Номолчание— знак согласия, асоглашаться стаким невозможно. Идело невфекально-половой тематике илексике, которую все давно уже слышали. Вконце концов, тотже ОСУМБЕЗ встаром составе иМирослав Немиров, впервую очередь, доказали, что изэтого можно создать ядреную, нонеплохую поэзию.
Дело втом, что данное событие является зеркальным отражением техсил, представляющих невежество, мракобесие инасилие, против которыхоно, это событие, было якобы направлено. Взаписных книжках Довлатова есть история отом, что советский иантисоветский человек суть одно итоже. Вданном случае всплыл малопривлекательный совок ипоформе, ипосодержанию. Непонятным остается только одно— зачем все это нужно Марату Гельману? Кчему этот садо-мазохистский жест? Искусством это назвать язык неповернется, тогда почему вгалерее, ане, скажем, насоседнем Курском вокзале? Аесли это все-таки искусство, тоочень низкопробное, итогда опять почему ему предоставлено место вгалерее?
Апокалипсиса, равно как икатарсиса, непроизошло, скорее, душевный иинтеллектуальный сепсис. Чтоже касается участников данного «шоу», тових адрес, учитываяих неподдельный интерес кфольклору, можно процитировать один народный афоризм: «Если хочешь покончить жизнь самоубийством, прыгни сосвоего эго насвой IQ».
Жители Москвы и области в ближайшие дни смогут увидеть полет МКС
Международную космическую станцию (МКС) в ближайшие дни можно будет увидеть над Москвой и Подмосковьем, для этого ушедшим на изоляцию жителям даже не придется выходить на улицу - станция будет видна из окон квартир, сообщает Музей космонавтики.
Первопроходцы Марса. Пять самых знаменитых марсоходов
20 марта NASA сообщила о полной готовности марсохода Perseverance к полету. На него были установлены специальные пробоотборники для грунта. Именно в них марсоход может привезти на Землю образцы поверхности и, кто знает, возможно и жизнь.
На Марсе обнаружили странную дыру
Ученые НАСА обнаружили на снимках Марса необычную дыру. Отверстие расположено на склоне потухшего вулкана и может намекать на живые организмы, сообщается в блоге НАСА.
Планета Марс | Технический прогресс | Космодромы | высокие технологии | Современная культура | Иван Ильин | Шпенглер | Национальная идея | наукограды | городские игры
« Назад