Впоследнее время вращаешься внастолько социальных слоях, что как-то утрачиваешь представление о«средней заработной плате» «среднестатистического петербуржца». Тем неменее, представляю вкрасках этого «среднестатистического» сзарплатой 250—300 у. е., который жил себе нетужил, смотрел телек, может даже Зюскинда или Мураками читал, раз вмесяц вкиношку ходил... Ивдруг решил причаститься высокого. Атут набеду Костя Райкин с«Сатириконом» приехал. Порадио, как назло, бархатный мужской голос сказал, что «ввеликой режиссуре Роберта Стуруа». Ипошел наш «среднестатистический», икупил билет в«Консу» за600р., даеще супругу прихватил. АнасценеК.Р., как 25лет назад «зверюшек» показывает (паучков, членистоножек). Авокруг статисты попрыгивают иповизгивают... Итак два часа без антракта. Эта песнь унас гротеском зовется. Странно, все таки, что унас навходе втеатр люди вкамуфляже металлоискателями посумкам нешарят. На«Сатириконе» непомешалобы... Любая молодежная американская комедия сгенитальным юмором менее опасна для здоровья, чем спектакль театра «Сатирикон». Напульт ненажмешь иКостю Райкина невыключишь. Поп-корном непохрустишь, Coca-Cola непохлюпаешь— искусство ведь, неловко как-то. «Американский пирог» забываешь через пять минут после конца сеанса. «Сеньор Тодеро» (ктеатру унас досих пор относятся как кпривилегированному виду творчества) оставляет длительное итомительное послевкусие, сродни похмельному. Янемогу объяснить, почему такой театр плох. Янезнаю, как сним бороться. Может, просто однозначно писать «для индивидуумов скоэффициентом интеллекта ниже...», или «искусство мещанское, филистерское, растлевает иразвращает...»
Кстати, остатистах. Kалягин& Райкин для кого-то— артефакты искусства, для кого-то— отличные ремесленники. Здесь речь неохудожественном, поэтому разночтения допускаются. Авот «армии»их— весьма ивесьма любопытное явление. Как рассказывают, сам Константин Аркадьевичих «обезьянниками» называет. Покарманам уних нешарила, но«высокооплачиваемость» сомнения невызывает, Иначе, кому охота похоронить себя заживо втени гения, если только «мертвые души» непродали себя загарантию пожизненного обеспечения исебя, идеток своих, ивнучков даже. Аведь проблески жизней ииндивидуальностей еще есть. Ноничего, год-два тренировок инеустанного битья попятками— все стерпится, даслюбится. Московский критик почитает меня, даскажет— вотоно, петербургское болото. Сидит такая злобная, закомплексованная, состоянии неизгладимого интеллектуального климакса никому ненужная лягуха софициальной зарплатой 2000рублей иквакает. Кому вМоскве вголову придет покарманам актеров шарить? Новсе-таки, неокопейках речь, аокритериях... Это нетак. Я— молодой, длинноногий, сексапильный, востребованный петербургский критик. Уменя белозубая улыбка, хорошая зарплата, отличное чувство юмора, политкорректная сексуальная ориентация ивсегда хорошее настроение. Яговорю натрех иностранных языках, смеюсь на«Остине Пауэрсе», хожу вМраморный дворец наБританский видеоарт ичитаю Мориса Бланшо вперемешку Фредериком Бегбедером. Поэтому ипишу под псевдонимом.
Жители Москвы и области в ближайшие дни смогут увидеть полет МКС
Международную космическую станцию (МКС) в ближайшие дни можно будет увидеть над Москвой и Подмосковьем, для этого ушедшим на изоляцию жителям даже не придется выходить на улицу - станция будет видна из окон квартир, сообщает Музей космонавтики.
Первопроходцы Марса. Пять самых знаменитых марсоходов
20 марта NASA сообщила о полной готовности марсохода Perseverance к полету. На него были установлены специальные пробоотборники для грунта. Именно в них марсоход может привезти на Землю образцы поверхности и, кто знает, возможно и жизнь.
На Марсе обнаружили странную дыру
Ученые НАСА обнаружили на снимках Марса необычную дыру. Отверстие расположено на склоне потухшего вулкана и может намекать на живые организмы, сообщается в блоге НАСА.
Планета Марс | Технический прогресс | Космодромы | высокие технологии | Современная культура | Иван Ильин | Шпенглер | Национальная идея | наукограды | городские игры
« Назад