/
КонтактыО проекте Блог
Galaktika

Вход | Регистрация


Запомнить меня
Забыли пароль?

 

  ПОИСК


 
 

 

Экономика высоких технологий /  Прогнозы на будущее /  Аналитические прогнозы /  консолидация «АвтоВАЗа», «КамАЗа» и «ГАЗа» неизбежна  

консолидация «АвтоВАЗа», «КамАЗа» и «ГАЗа» неизбежна

Бывший руководитель Роспрома Борис Алешин, занявший пост президента группы «АвтоВАЗ» на прошлой неделе, считает, что консолидация «АвтоВАЗа» с «КамАЗом» и «ГАЗом» неизбежна. В тоже время он намерен инициировать обсуждение объединения инжиниринговых возможностей компаний и обмена продуктами, передает РИА Новости.

«Я по-прежнему уверен, что консолидация „АвтоВАЗа“, „КамАЗа“ и ГАЗа — неизбежный процесс», — сказал он в интервью газете «Ведомости», опубликованном во вторник. По словам Алешина, «объединившись, автогиганты получат другой масштаб».

«Это необязательно должно быть корпоративное объединение. Надо нам задуматься об объединении инжиниринговых возможностей, в том числе с иностранцами. Мы можем обменяться и продуктами. Не столько мы можем взять у них Siber, сколько ГАЗ может взять кое-что в производство с „АвтоВАЗа“. Обсуждение этих двух возможностей я буду инициировать. Вопрос корпоративного объединения пока преждевременный», — добавил глава группы.

Вместе с тем он не исключил, что в качестве стратегического партнера может рассматриваться и американская General Motors. «GM для нас наглядный пример, как надо работать на рынке. Казалось бы, Chevrolet Niva никак не может продаваться но цене 14—16 тыс. долларов, но продается, и мы имеем большие прибыли. Все потому, что американцы точно позиционировали машину на рынке», — сказал Алешин, отвечая на вопрос о перспективах такого партнерства.

Глава «АвтоВАЗа» также сообщил, что в 2008 году компания не планирует повышать цены на некоторые автомобили. «Мы ищем все возможности по снижению издержек. По всем моделям будет проводиться декостирование (снижение цены). Цены будут подниматься только в сегментах за пределами основного ценового диапазона для „АвтоВАЗа“. На простые автомобили цена повышаться не будет, иначе мы не сможем продавать много автомобилей», — уточнил он.

По словам Алешина, в начале года, когда эксперты говорили о кризисе продаж «АвтоВАЗа», это был не кризис, а «тревожный звонок, который указывал, что надо делать». У «АвтоВАЗа» недоразвиты сбытовые функции, констатировал глава компании, а время берет свое: люди уже не стоят в очереди за машинами и автомобили надо уметь продавать.

В этой связи, отвечая на вопрос о возможности удержания доли рынка на нынешнем уровне — около 30%, Алешин предположил, что «АвтоВАЗу» удастся удержать долю не ниже 25%. «Это не только от нас зависит. У нас низкая ввозная пошлина на автомобили. Мы конкурируем не с теми, кто производит машины в стране, а с теми, кто завозит. Процесс этот не остановить. Но, думаю, что, несмотря на это, нам все же удастся удержать рынок на уровне не ниже 25%», — пояснил он.

В 2006 году «АвтоВАЗ» получил 2,512 млрд рублей чистой прибыли, что превышает показатель 2005 года на 79,4%, выручка составила 152,445 млрд рублей (рост на 15%). По итогам 2007 года компания рассчитывает получить 165,7 млрд рублей выручки.

Источник www.vesti.ru


« Назад

Хиты

В России начались испытания аппарата «Луна-25»
В России начались испытания аппарата «Луна-25»
Российские специалисты начали испытания аппарата «Луна-25» («Луна-Глоб»), который в 2019 году должен приступить к изучению спутника Земли. Об этом в ходе выставки Paris Air Show-2015 в Ле-Бурже РИА Новости сообщил представитель «Объединения имени Лавочкина», представившего там макет аппарата. 
Первый в истории частный спутник на солнечном парусе вышел на орбиту
Первый в истории частный спутник на солнечном парусе вышел на орбиту
Разработан и построен он был на деньги некоммерческого Планетарного общества США, объединяющего энтузиастов исследования дальнего космоса. 
Роскосмос отложил оглашение результатов расследования аварии «Прогресса»
Роскосмос отложил оглашение результатов расследования аварии «Прогресса»
Роскосмос продлил на неопределенный срок работу комиссии по расследованию причин произошедшей 28 апреля 2015 года аварии транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс М-27М».